Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Телекоммуникационный оператор МТС объявил о запуске облачного сервиса для обработки больших данных (Big Data). Решение под названием #CloudМТС, которое будет предлагаться в формате BDaaS (Big-Data-as-a-Service)...

Отзывы клиентов

Не так давно мы начали работать с «Первой IT Компанией», их скорая компьютерная помощь нам продлилась уже около полутора года. Ребята очень активные, работают быстро и качественно. Я с уверенностью могу рекомендовать сотрудничество с ними.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Марчук Евгения
Марчук Евгения
Старший методист компании - коуч тренер
Глупо проводить социальные опросы и создавать фокус группы, ведь потребитель сам не знает, чего хочет. Информационная технология становится востребованной тогда, когда людям ее правильно демонстрируют;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Вышла новая версия набора облачных бизнес-приложений Oracle Cloud Applications

Вышла новая версия набора облачных бизнес-приложений Oracle Cloud Applications

Американский производитель корпоративного программного обеспечения Oracle анонсировал обновленный комплекс облачных бизнес-приложений Oracle Cloud Applications. В нём, как утверждают разработчики, улучшены возможности для пользователей и доступны новые рабочие инструменты для специалистов по работе с клиентами, финансами, персоналом и каналами поставок.

Oracle Cloud Applications — полностью интегрированный комплекс приложений, которые позволяют организациям повысить гибкость бизнеса и сократить расходы. В версии Release 13 улучшены функции в приложениях Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud.

Кроме того, Oracle усовершенствовала пользовательский опыт, чтобы помочь клиентам персонализировать его, повысить продуктивность работы, улучшить возможности совместной работы и получения более глубокой информации, говорится в сообщении компании.

«Последние обновления включают крупные усовершенствования нашего пакета управления цепочками поставок, которые помогут заказчикам создавать интеллектуальные, связанные и ориентированные на клиента цепочки поставок. Кроме того, мы представляем совершенно новое решение, которое обогащает опыт клиентов, устраняя разрыв между продажами и обслуживанием заказчиков. Новый выпуск также включает в себя дальнейшее усовершенствование пользовательского опыта в области управления кадрами и финансами», — сообщил исполнительный вице-президент Oracle по развитию бизнес-приложений Стив Миранда (Steve Miranda).

Источник: https://servernews.ru

11.08.2017
52

Читайте также:

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru