Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.

Отзывы клиентов

За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.

Бесплатная консультация IT специалиста!

Марчук Евгения
Марчук Евгения
Старший методист компании - коуч тренер
В двадцать первом веке появился новый важный закон бизнеса: Интернет становится во главе всего, каждая компания обязана иметь возможность общаться посредством IT-технологий, как с клиентами, так и с партнерами;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Технологии на страже бизнеса: быть во всеоружии

Технологии на страже бизнеса: быть во всеоружии

Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.

Кризис в экономике ситуация более серьезная, когда скорость развития событий вынуждает компании принимать решения быстрее, чем можно успеть провести исследования по возникшей проблеме. В этот момент любой бизнес становится уязвимым. Особенно это касается крупных и средних ритейлеров, для которых масштаб разнонаправленных задач растет в геометрической прогрессии ежедневно.

В сложившейся ситуации бизнес находится в более жестких рамках, чем когда -либо: кризис становится цикличным и нужно суметь удержаться на плаву, сохранив максимум собственных активов и годами сложившихся партнерских отношений. В условиях общемирового тренда перехода в диджитал (или в он-лайн) это становится еще более актуальным.

Любая серьезная задача требует специфики и на пересечении каждой из такой задач, при успешном ее решении, находится та самая область устойчивости (грань), которая позволит бизнесу выйти из кризиса с минимальными потерями:

·       IT департамент, который поддерживает инфраструктуру Бизнеса

·       CRM системы, которые объединяют усилия каждого в едином пространстве

·       Персонал, который крутится как волчок, вокруг ежедневно возникающих вызовов

Я как айтишник регулярно вижу с чем приходится сталкиваться представителям бизнеса в текущих условиях УДАЛЕНКИ. В моем сознании возникают картинки медленной работы 1С, отсутствия качественных каналов связи у клиентов, неподготовленности сетевой части, серверов и конечного оборудования сотрудников. Поэтому решил спросить у Вас дорогие подписчики. С какими проблемами Вы столкнулись после перехода на удаленку?

17.04.2020
1134

Читайте также:

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#почему выбирают нас

Для того, чтобы обеспечить эффективную автоматизацию бизнеса, необходимо обращаться к квалифицированным и опытным специалистам в IT-сфере. Профессионалов вы найдете в Первой IT-компании, которая оказывает широкий спектр услуг в данной отрасли. Для того, чтобы сотрудничество было максимально удобным, данная организация предлагает несколько пакетов сервисного обслуживания на условиях IT-аутсорсинга. Помимо этого, она оказывает скорую компьютерную помощь 24 часа в сутки, и максимально быстро реагирует на каждую аварийную заявку в любой токе Москвы. Также предлагается техобслуживание серверов, установка оборудования, инсталляция лицензионного ПО, обучение персонала. Если вам нужна разработка сайта и его продвижение – программисты Первой IT-компании придут вам на помощь и обеспечат самое высокое качество услуг.