Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Мне кажется, что лучшая рекомендация, это когда нечего сказать плохого или очень хорошего. Это значит, что IT-сопровождение — нормальная, ровная работа. Это важнее всего остального. Если не можешь вспомнить претензий или мега положительных эмоций
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Кризис в экономике ситуация более серьезная, когда скорость развития событий вынуждает компании принимать решения быстрее, чем можно успеть провести исследования по возникшей проблеме. В этот момент любой бизнес становится уязвимым. Особенно это касается крупных и средних ритейлеров, для которых масштаб разнонаправленных задач растет в геометрической прогрессии ежедневно.
В сложившейся ситуации бизнес находится в более жестких рамках, чем когда -либо: кризис становится цикличным и нужно суметь удержаться на плаву, сохранив максимум собственных активов и годами сложившихся партнерских отношений. В условиях общемирового тренда перехода в диджитал (или в он-лайн) это становится еще более актуальным.
Любая серьезная задача требует специфики и на пересечении каждой из такой задач, при успешном ее решении, находится та самая область устойчивости (грань), которая позволит бизнесу выйти из кризиса с минимальными потерями:
· IT департамент, который поддерживает инфраструктуру Бизнеса
· CRM системы, которые объединяют усилия каждого в едином пространстве
· Персонал, который крутится как волчок, вокруг ежедневно возникающих вызовов
Я как айтишник регулярно вижу с чем приходится сталкиваться представителям бизнеса в текущих условиях УДАЛЕНКИ. В моем сознании возникают картинки медленной работы 1С, отсутствия качественных каналов связи у клиентов, неподготовленности сетевой части, серверов и конечного оборудования сотрудников. Поэтому решил спросить у Вас дорогие подписчики. С какими проблемами Вы столкнулись после перехода на удаленку?
Нейросети помогут "Яндексу" ответить на нестандартные запросы
Российский поисковик "Яндекс" объявил о запуске нового алгоритма поиска под названием "Палех", помогающего системе лучше понимать, о чем именно ее спрашивают пользователи. "Палех" позволяет находить страницы, соответствующие запросу не только по ключевым словам, но и по смыслу.
Искусственный разум научился делать иллюстрации по описанию
Сотрудники компании Microsoft разработали Искусственный интеллект, который может иллюстрировать текст. Нейросеть освоила создание изображений по краткому текстовому описанию.
Японцы покупают ARM за 32 млрд долларов
Новости о крупных сделках в отрасли информационных технологий чаще приходят из США, но сегодня в ней фигурирует японская компания и европейская.
«МегаФон» завершил комплексную модернизацию сети 4G
Сообщается, что «МегаФон» завершил комплексную модернизацию инфраструктуры 4G. Пропускная способность каналов транспортной сети увеличилась до 1000 Мбит/с на каждую базовую станцию, а максимальная скорость скачивания данных...
По данным Gartner, рынок средств виртуализации серверов подошел к пику
Рынок средств виртуализации x86-совместимых серверов в этом году достигнет 5,6 млрд долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 5,7%. Такой прогноз дают аналитики Gartner. Примечательно, что на фоне общего роста рынка продажи новых лицензий сократились впервые с тех пор, как рынок стал массовым более десяти лет назад.
+7 (499) 322-00-42