Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
До 2013 года, то есть в течение почти 18 лет в штате всегда присутствовал системный администратор, что приводило к определенным проблемам, с которыми, я думаю, все знакомы.
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Кризис в экономике ситуация более серьезная, когда скорость развития событий вынуждает компании принимать решения быстрее, чем можно успеть провести исследования по возникшей проблеме. В этот момент любой бизнес становится уязвимым. Особенно это касается крупных и средних ритейлеров, для которых масштаб разнонаправленных задач растет в геометрической прогрессии ежедневно.
В сложившейся ситуации бизнес находится в более жестких рамках, чем когда -либо: кризис становится цикличным и нужно суметь удержаться на плаву, сохранив максимум собственных активов и годами сложившихся партнерских отношений. В условиях общемирового тренда перехода в диджитал (или в он-лайн) это становится еще более актуальным.
Любая серьезная задача требует специфики и на пересечении каждой из такой задач, при успешном ее решении, находится та самая область устойчивости (грань), которая позволит бизнесу выйти из кризиса с минимальными потерями:
· IT департамент, который поддерживает инфраструктуру Бизнеса
· CRM системы, которые объединяют усилия каждого в едином пространстве
· Персонал, который крутится как волчок, вокруг ежедневно возникающих вызовов
Я как айтишник регулярно вижу с чем приходится сталкиваться представителям бизнеса в текущих условиях УДАЛЕНКИ. В моем сознании возникают картинки медленной работы 1С, отсутствия качественных каналов связи у клиентов, неподготовленности сетевой части, серверов и конечного оборудования сотрудников. Поэтому решил спросить у Вас дорогие подписчики. С какими проблемами Вы столкнулись после перехода на удаленку?
Вирус заражает компьютеры, прячась в рекламных "гифках"
Специалисты компании ESET Security выявили новый "червь", поражающий пользователей популярных веб-сайтов. Как оказалось, вредоносный скрипт был зашифрован в альфа-канале рекламных GIF-изображений.
Случаи утери документации, вызванных человеческим фактором
Сервисный IT-дистрибутор Axoft объявил о переходе на электронный документооборот, благодаря чему компания сможет ускорить передачу документов, сократить расходы на их физическую доставку.
Commvault расширяет интеграцию с Microsoft Azure Stack
Разработчик ПО для защиты данных и управления информацией Commvault Software сообщил об усилении интеграции своих продуктов с Microsoft Azure Stack...
ESET анонсировала защитное решение «Офисный контроль и DLP Safetica»
Компания
Серверный процессор Intel Xeon E5-2699 V5 будет иметь 32 ядра
Недавно мы узнали, что процессоры Intel Purley по своим габаритам будут просто гигантами в сравнении с привычными настольными CPU, да и при сравнении с существующими серверными решениями размер новых CPU всё-таки впечатляет.
+7 (499) 322-00-42