Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Кризис в экономике ситуация более серьезная, когда скорость развития событий вынуждает компании принимать решения быстрее, чем можно успеть провести исследования по возникшей проблеме. В этот момент любой бизнес становится уязвимым. Особенно это касается крупных и средних ритейлеров, для которых масштаб разнонаправленных задач растет в геометрической прогрессии ежедневно.
В сложившейся ситуации бизнес находится в более жестких рамках, чем когда -либо: кризис становится цикличным и нужно суметь удержаться на плаву, сохранив максимум собственных активов и годами сложившихся партнерских отношений. В условиях общемирового тренда перехода в диджитал (или в он-лайн) это становится еще более актуальным.
Любая серьезная задача требует специфики и на пересечении каждой из такой задач, при успешном ее решении, находится та самая область устойчивости (грань), которая позволит бизнесу выйти из кризиса с минимальными потерями:
· IT департамент, который поддерживает инфраструктуру Бизнеса
· CRM системы, которые объединяют усилия каждого в едином пространстве
· Персонал, который крутится как волчок, вокруг ежедневно возникающих вызовов
Я как айтишник регулярно вижу с чем приходится сталкиваться представителям бизнеса в текущих условиях УДАЛЕНКИ. В моем сознании возникают картинки медленной работы 1С, отсутствия качественных каналов связи у клиентов, неподготовленности сетевой части, серверов и конечного оборудования сотрудников. Поэтому решил спросить у Вас дорогие подписчики. С какими проблемами Вы столкнулись после перехода на удаленку?
Samsung построит собственное "облако", купив американский стартап
Компания Samsung объявила о покупке американской фирмы Joyent, специализирующейся на "облачных" вычислениях. Сумма сделки не называется.
Облачная платформа корпоративных WAN-подключений «по запросу»
Компания Huawei представила новейшее решение, созданное на базе технологии SD-WAN (программно-определяемых распределённых сетей), и серию универсальных межсетевых шлюзов, обеспечивающих динамичное соединение...
Вышла новая версия платформы R-Vision Incident Response Platform
Компания R-Vision объявила о выпуске новой версии программной платформы Incident Response Platform (IRP) 3.6, предназначенной для оперативной организации и автоматизации деятельности по мониторингу...
Облачный бизнес стремительно растёт у российских операторов
Российские операторы связи наращивают доходы на облачном рынке. Эксперты прогнозируют, что этот бизнес может приносить телекоммуникационным компаниям до 20 % выручки.
Ожидается, что цены на память DRAM начнут расти уже в текущем квартале
Аналитики DRAMeXchange, подразделения TrendForce, полагают, что контрактные цены на память типа DRAM, снижавшиеся с октября 2014 года до июня 2016 года, стабилизировались. За указанный период цена модуля DDR3 объемом 4 ГБ уменьшилась на 62%, с $32,75 до $12,5. В результате производители стали сокращать объемы выпуска.
+7 (499) 322-00-42