Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Сообщается, что суммарные затраты в обозначенных сферах за шестимесячный период превысили полтриллиона долларов США, достигнув $506 млрд. Это на 4 % больше по сравнению с результатом за первое полугодие 2017-го.

Отзывы клиентов

Выполняющую аутсорсинг компания, обеспечила налаженное функционирование нашего бизнеса в этой сфере. Рекомендуем вам сотрудничество с «Первой IT Компанией» – командой высококлассных профессионалов. Ребята, спасибо огромное вам за профессионализм, за компетенцию, за оперативность в решении всех вопросов.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Нароха Станислав
Нароха Станислав
Инженер группы технической поддержки
На производственных заводах в будущем нужны будут всего два существа – собака и один служащий. Человек нужен будет для того, чтобы накормить пса, а животное в свою очередь будет необходимо для того, чтобы не подпускать Человека к оборудованию;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Oracle представила ПО для управления подписками

Oracle представила ПО для управления подписками

В продуктовом портфеле Oracle появилось решение для сквозного управления подписками — Subscription Management. Оно поможет компаниям адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки, говорится в пресс-релизе американского вендора.

Oracle Subscription Management имеет интеграцию с фронт- и бэк-офисными бизнес-процессами, благодаря чему, в частности, позволяет выставлять счета, признавать доходы, исполнять контракты, а также обеспечивать персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей.

Благодаря новому решению компании могут использовать гибридные бизнес-модели продуктов и услуг/подписок в рамках единой платформы и управлять подпиской в каждой точке взаимодействия с клиентом: поддержка омниканальности обеспечивает специалистов по возобновлению подписки, экспертов по обслуживанию, консультантов по продажам и самих клиентов единым и логичным опытом управления подпиской.

«Сегодняшние потребители ценят свободу, возможность выбора, удобство и гибкость, а не постоянство, стабильность и определенность. Это смещение в наборе ценностей коренным образом меняет поведение покупателей во всех отраслях. Чтобы помочь нашим заказчикам успешно ориентироваться в этих изменениях, мы предлагаем комплексное решение для управления подписками, которое опирается на нашу сильную экспертизу в ERP и управлении опытом клиентов», — заявили в Oracle.

Источник: https://servernews.ru

06.11.2018
29

Читайте также:

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru