Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Компания Microsoft выпустила объёмный набор патчей, устраняющих уязвимости в операционных системах Windows и Windows Server различных редакций, браузерах Edge и Internet Explorer, пакете офисных приложений Office.

Отзывы клиентов

За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.

Бесплатная консультация IT специалиста!

Шорин Виталий
Шорин Виталий
Генеральный директор компании
Нельзя просто взять и спросить потребителя, что ему нужно, ведь к концу фразы вашего вопроса, он с большей долей вероятности будет желать уже чего-то другого

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Oracle представила ПО для управления подписками

Oracle представила ПО для управления подписками

В продуктовом портфеле Oracle появилось решение для сквозного управления подписками — Subscription Management. Оно поможет компаниям адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки, говорится в пресс-релизе американского вендора.

Oracle Subscription Management имеет интеграцию с фронт- и бэк-офисными бизнес-процессами, благодаря чему, в частности, позволяет выставлять счета, признавать доходы, исполнять контракты, а также обеспечивать персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей.

Благодаря новому решению компании могут использовать гибридные бизнес-модели продуктов и услуг/подписок в рамках единой платформы и управлять подпиской в каждой точке взаимодействия с клиентом: поддержка омниканальности обеспечивает специалистов по возобновлению подписки, экспертов по обслуживанию, консультантов по продажам и самих клиентов единым и логичным опытом управления подпиской.

«Сегодняшние потребители ценят свободу, возможность выбора, удобство и гибкость, а не постоянство, стабильность и определенность. Это смещение в наборе ценностей коренным образом меняет поведение покупателей во всех отраслях. Чтобы помочь нашим заказчикам успешно ориентироваться в этих изменениях, мы предлагаем комплексное решение для управления подписками, которое опирается на нашу сильную экспертизу в ERP и управлении опытом клиентов», — заявили в Oracle.

Источник: https://servernews.ru

06.11.2018
67

Читайте также:

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru