Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.

Отзывы клиентов

Хочу выразить большую благодарность ребятам, которым доверена ИТ поддержка офиса нашего предприятия. Они спасают нас в нужный момент, например, когда появляются проблемы с программами. Работники аутсорсинговой компании бегут на помощь, как Чип и Дейл, и исправляют ошибку в минимальные сроки.

Бесплатная консультация IT специалиста!

Черняев Андрей
Черняев Андрей
Старший системный администратор
Если направить способности хакеров в нужное русло, эти злые гении полностью очистили бы Интернет от вредоносных сайтов и вирусов;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Новости

Технологии на страже бизнеса: быть во всеоружии

Технологии на страже бизнеса: быть во всеоружии

17.04.2020
569

Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.

Первое типовое решение для сбора биометрических данных в России

Первое типовое решение для сбора биометрических данных в России

18.02.2019
658

Компания «Ростелеком» объявила о разработке типового решения для безопасного сбора биометрических данных в рамках проекта Единой биометрической системы (ЕБС).

Количество DDoS-атак в 2018 году снизилось - они стали сложнее

Количество DDoS-атак в 2018 году снизилось - они стали сложнее

11.02.2019
413

В 2018 году количество распределённых атак, направленных на отказ в обслуживании (Distributed Denial of Service, DDoS), сократилось примерно на 13 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом.

Облачный бизнес Amazon и Microsoft - тенденция роста

Облачный бизнес Amazon и Microsoft - тенденция роста

04.02.2019
406

Стремительное развитие облачных сервисов объясняется цифровой трансформацией IT-отрасли. Всё больше компаний отказываются от инвестиций в локальные вычислительные системы в пользу переноса сервисов в облако.

Облачные сервисы Amazon в России

Облачные сервисы Amazon в России

28.01.2019
427

Подразделение Amazon Web Services развивает инфраструктурные и платформенные услуги, включая вычислительные мощности, хранилища, базы данных, доставку контента, мультимедиа, блокчейн и др.

Облачный бизнес стремительно растёт у российских операторов

Облачный бизнес стремительно растёт у российских операторов

21.01.2019
477

Российские операторы связи наращивают доходы на облачном рынке. Эксперты прогнозируют, что этот бизнес может приносить телекоммуникационным компаниям до 20 % выручки.

Полсотни «дыр» в Windows, Office и других продуктах - закрыто!

Полсотни «дыр» в Windows, Office и других продуктах - закрыто!

14.01.2019
398

Компания Microsoft выпустила объёмный набор патчей, устраняющих уязвимости в операционных системах Windows и Windows Server различных редакций, браузерах Edge и Internet Explorer, пакете офисных приложений Office.

Как правило 66 % утечек данных из организаций происходят из-за ошибок персонала

Как правило 66 % утечек данных из организаций происходят из-за ошибок персонала

09.01.2019
450

Аналитический центр InfoWatch обнародовал результаты глобального исследования утечек конфиденциальных данных, которые произошли из-за действий внутреннего нарушителя в организациях за последние пять лет.

Российский рынок Интернета вещей оценили в $3,7 млрд

Российский рынок Интернета вещей оценили в $3,7 млрд

24.12.2018
423

По данным аналитиков, в 2018 году российские организации инвестировали около 3,7 миллиардов долларов США в IoT-отрасль, включая затраты на оборудование, программное обеспечение, услуги и связь.

В Москве начался рост цен на услуги интернет-доступа

В Москве начался рост цен на услуги интернет-доступа

17.12.2018
460

По данным «Коммерсанта», цены на услуги интернет-доступа в Москве уже повысил другой оператор — МГТС. Изменение произошло в октябре и ноябре, составив 50 рублей за два месяца.

Бесплатная облачная инфраструктура для благотворительных фондов

Бесплатная облачная инфраструктура для благотворительных фондов

10.12.2018
429

Сообщается, что целью инициативы является стремление избавить фонды от рутины и расходов, связанных с закупкой и обслуживанием физической IT-инфраструктуры. 

Запущена первая в России гибридная мобильная сеть для Интернета вещей

Запущена первая в России гибридная мобильная сеть для Интернета вещей

03.12.2018
410

Экспериментальный сегмент развёрнут на базе коммерческой сети «Билайна» в Москве. Опытный фрагмент поддерживает два ключевых мобильных стандарта технологий Интернета вещей — NB-IoT и LTE Cat-M.

В России появится кодекс этики в сфере использования данных

В России появится кодекс этики в сфере использования данных

26.11.2018
446

Ассоциация участников рынка больших данных и Институт развития Интернета (ИРИ) объявили о подписании меморандума, предусматривающего сотрудничество и взаимодействие участников рынка данных.

Аналитика: расходы на IT- и бизнес-сервисы продолжают расти

Аналитика: расходы на IT- и бизнес-сервисы продолжают расти

19.11.2018
445

Сообщается, что суммарные затраты в обозначенных сферах за шестимесячный период превысили полтриллиона долларов США, достигнув $506 млрд. Это на 4 % больше по сравнению с результатом за первое полугодие 2017-го.

Oracle добавила искусственный интеллект в облачную ERP-систему

Oracle добавила искусственный интеллект в облачную ERP-систему

12.11.2018
463

Американский производитель корпоративного софта Oracle сообщил об обновлении своих облачных систем планирования ресурсов предприятий, добавив в них элементы искусственного интеллекта. 

Oracle представила ПО для управления подписками

Oracle представила ПО для управления подписками

06.11.2018
388

Oracle Subscription Management имеет интеграцию с фронт- и бэк-офисными бизнес-процессами, благодаря чему, в частности, позволяет выставлять счета, признавать доходы, исполнять контракты...

Рынок облачных инфраструктур увеличился в полтора раза

Рынок облачных инфраструктур увеличился в полтора раза

29.10.2018
469

По оценкам, затраты в обозначенной сфере в период с июля по сентябрь включительно составили приблизительно $21 млрд. Это в полтора раза (на 46 %) больше результата годичной давности, когда объём рынка оценивался в $14,4 млрд.

Kaspersky Web Traffic Security для защиты корпоративной сети

Kaspersky Web Traffic Security для защиты корпоративной сети

22.10.2018
462

Программный комплекс Kaspersky Web Traffic Security проверяет входящий и исходящий трафик, проходящий через интернет-шлюз организации, и контролирует доступ сотрудников к ресурсам глобальной сети. 

Одна из главных киберугроз для малого бизнеса - вымогатели.

Одна из главных киберугроз для малого бизнеса - вымогатели.

15.10.2018
481

Исследование показало, что вымогатели могут нанести серьёзный ущерб бизнесу. Так, более четверти (27 %) пострадавших компаний потеряли доступ к своим данным на несколько недель в результате подобных киберинцидентов.

Citrix и Microsoft создали сервис «Рабочий стол как услуга»

Citrix и Microsoft создали сервис «Рабочий стол как услуга»

07.10.2018
498

Компании Citrix и Microsoft анонсировали совместный сервис «Рабочий стол как услуга» (Desktop-as-a-Service, DaaS). Этот продукт стал одним из первых плодов нового сотрудничества IT-вендоров.

Платформа «1С:Предприятие» обновилась до версии 8.3.13

Платформа «1С:Предприятие» обновилась до версии 8.3.13

01.10.2018
1209

Основными векторами развития новой версии «1С:Предприятие» стали настройка интерфейса в корпоративном стиле организации, новшества в механизме расширений конфигураций, повышенное удобство...

Рекомендация HP Enterprise: присмотреться к чипам EPYC!

Рекомендация HP Enterprise: присмотреться к чипам EPYC!

24.09.2018
808

Недавно HP Enterprise (HPE) рекомендовала своим партнёрам рассмотреть перспективу использования серверных продуктов на базе чипов AMD, чтобы избежать негативного влияния дефицита 14-нм процессоров Intel. 

Облачные базы данных по модели PaaS

Облачные базы данных по модели PaaS

17.09.2018
563

Сервис CloudBase относится к категории PaaS-услуг (Platform as a Service) и предполагает предоставление корпоративным клиентам сконфигурированной, готовой к работе и доступной в любое время из любой точки мира.

Для бизнеса «Яндекс.Облако» обойдется дешевле, чем у конкурентов

Для бизнеса «Яндекс.Облако» обойдется дешевле, чем у конкурентов

09.09.2018
531

«Яндекс» запустил собственную облачную платформу «Яндекс.Облако», которая позволит компаниям хранить и обрабатывать данные, а также разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы.

Решение для автоматизации корпоративных удостоверяющих центров

Решение для автоматизации корпоративных удостоверяющих центров

03.09.2018
449

Компания «Аванпост» объявила о расширении функциональных возможностей программного комплекса Avanpost PKI, позволяющих организациям автоматизировать процессы выдачи и отзыва сертификатов...

Softline запустила сервис «бухгалтерия как услуга»

Softline запустила сервис «бухгалтерия как услуга»

27.08.2018
466

В рамках нового сервиса Softline занялась комплексным бухгалтерским обслуживанием организаций и предоставлением таких услуг, как кадровое делопроизводство...

Сегодня 52 % компаний реагируют на киберинциденты для АСУ ТП

Сегодня 52 % компаний реагируют на киберинциденты для АСУ ТП

20.08.2018
458

Современные компании по всему миру уделяют больше внимания защите корпоративных сетей, чем промышленных. Об этом свидетельствует исследование, проведённое «Лабораторией Касперского» ...

Система управления бизнес-процессами обзавелась функцией предиктивного анализа данных

Система управления бизнес-процессами обзавелась функцией предиктивного анализа данных

13.08.2018
506

Компания «Террасофт» объявила о выпуске пакета обновлений для платформы bpm’online, объединяющей возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)...

Количество датчиков для Интернета вещей будет ежегодно увеличиваться на треть

Количество датчиков для Интернета вещей будет ежегодно увеличиваться на треть

06.08.2018
478

Исследование, проведённое аналитиками MarketsandMarkets, говорит о том, что глобальный рынок Интернета вещей (IoT) в ближайшие годы будет демонстрировать устойчивый рост.

Ложные атаки на личные кабинеты пользователей

Ложные атаки на личные кабинеты пользователей

30.07.2018
519

Схема нападений выглядит следующим образом. Киберпреступники сообщают о том, что после успешной атаки смогли получить доступ к базе данных с аккаунтами и персональными данными клиентов компании-жертвы. 

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#почему выбирают нас

В современном мире качественное техническое обслуживание имеет огромное значение, ведь компьютерные технологии внедрены в работу всех предприятий. Специалисты Первой IT-компании предоставляют целый спектр услуг, связанных с автоматизацией предприятий, оптимизацией 1С-программ, их обслуживанием, настройкой оргтехники, интеграцией ИТ-систем безопасности, установкой видеонаблюдения. Также вы можете воспользоваться облачными сервисами документооборота, арендовать сервера и получить полное их обслуживание. Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку, мгновенное реагирование на сбои, независимо от того, в какой точке Москвы находится ваше предприятие.