Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

Добрый час! Мы рады, что вы выбрали нас.

Мы можем вам оказать отличный сервис.

Снимаем головную боль ваших сотрудников!

Обслуживание и ремонт компьютеров в офисе

Европейский подход к клиенту - персонализированный.

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Вирус Magala атакует владельцев компаний, которые размещают рекламу в интернете, пользуясь услугами непроверенных рекламодателей. За счет накрутки фальшивых просмотров рекламных страниц и баннеров злоумышленники зарабатывают около $350 в день с каждого зараженного устройства.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Черняев Андрей
Черняев Андрей
Старший системный администратор
Наш мир преобразили три яблока: первым Ева соблазнила Адама, благодаря второму Ньютон открыл закон Всемирного тяготения, а третье просто попалось на глаза Стиву Джобсу;

Мы вам перезвоним

вы просматриваете

Сеть имидж-лабораторий «Персона»

Оказанные услуги:

  • Внедрение бизнес-приложений 1С
  • Техническая поддержка пользователей
  • Автоматизация салонов

Сеть имидж-лабораторий «Персона» известна многим жителям столицы как место, где можно с легкостью создать себе новый образ.

Салоны компании посещают самые известные люди отечественного шоу-бизнеса и политики. Профессиональные мастера оказывают широкий спектр услуг, от стрижки, укладки волос, до маникюра и педикюра.

Доброе имя предприятия напрямую зависит от бесперебойной работы IT-структуры, посредством которой устанавливается очередь, осуществляется регистрация, поддерживается постоянная связь с центральной базой данных, содержащей основные сведения о клиентах, их предпочтениях.

Постоянные сбои в доступе к почте, сервисам 1С, центральному офису, поставили под вопрос четкое выполнение обязательств. Руководством «Персоны» было принято решение сменить текущего подрядчика, обратившись к специалистам 1 IT-компании.

Инженеры 1 IT-компании создали единый центр технического обеспечения и обслуживания с универсальной системой регистрации, обработки и отслеживания заявок в рамках общей информационной базы. Чтобы система работала без сбоев, был подготовлен и отработан точный график регулярных выездов специалистов, обслуживающих сеть имидж-лабораторий «Персона».

В центральном офисе нами проведена модернизация всей IT-инфраструктуры, а во избежание сбоев, основной сервер перенесен в дата-центр с большей степенью надежности.

Для синхронизации действий компании мы развернули и ввели в действие единую систему «Комильфо: Салон красоты».

В целях поддержки организовали техническое обслуживание сети.

Результатом преобразований стало значительное сокращение затрат на связь и интернет, кроме этого, лаборатория получила эффективно действующую и современную систему работы с клиентами.

Компании которым мы помогли: