Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Мне нравится компетентность сотрудников. Они не перекладывают вину за случившуюся ситуацию на нас, а сразу берутся решать проблему, понимая нашу разносторонность как пользователей. Мне также нравятся услуги программиста 1С по функционированию удаленных точек. Мы видим их работу.
Сеть имидж-лабораторий «Персона» известна многим жителям столицы как место, где можно с легкостью создать себе новый образ.
Салоны компании посещают самые известные люди отечественного шоу-бизнеса и политики. Профессиональные мастера оказывают широкий спектр услуг, от стрижки, укладки волос, до маникюра и педикюра.
Доброе имя предприятия напрямую зависит от бесперебойной работы IT-структуры, посредством которой устанавливается очередь, осуществляется регистрация, поддерживается постоянная связь с центральной базой данных, содержащей основные сведения о клиентах, их предпочтениях.
Постоянные сбои в доступе к почте, сервисам 1С, центральному офису, поставили под вопрос четкое выполнение обязательств. Руководством «Персоны» было принято решение сменить текущего подрядчика, обратившись к специалистам 1 IT-компании.
Инженеры 1 IT-компании создали единый центр технического обеспечения и обслуживания с универсальной системой регистрации, обработки и отслеживания заявок в рамках общей информационной базы. Чтобы система работала без сбоев, был подготовлен и отработан точный график регулярных выездов специалистов, обслуживающих сеть имидж-лабораторий «Персона».
В центральном офисе нами проведена модернизация всей IT-инфраструктуры, а во избежание сбоев, основной сервер перенесен в дата-центр с большей степенью надежности.
Для синхронизации действий компании мы развернули и ввели в действие единую систему «Комильфо: Салон красоты».
В целях поддержки организовали техническое обслуживание сети.
Результатом преобразований стало значительное сокращение затрат на связь и интернет, кроме этого, лаборатория получила эффективно действующую и современную систему работы с клиентами.
+7 (499) 322-00-42