Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Ребятам звоню очень часто, почти каждый день, бывает даже несколько раз в день, отвечают очень быстро. Перезванивают даже когда звонки приходят на обеденное время, пишут в ответ.
Имеющая многолетнюю историю компания «Ориола» является одним из главных дистрибьюторов фармацевтической продукции на рынке России.
Сегодня предприятие представлено по всей территории Российской Федерации, в виде 12 филиалов в различных регионах, с центральным офисом, расположенным в Подмосковье. На предприятии работает 1600 человек, большая часть которых трудится в сфере логистики и складских операций.
Ввиду разветвленной сети представительств, компания должна иметь возможность бесперебойной связи со всеми пунктами в любое время суток, поскольку от постоянного контроля и правильной, своевременной передачи информации зависит успешная работа всего коллектива, обеспечение клиентов необходимыми препаратами.
Это возможно только при надежной работе серверов, контроль за которыми должны осуществлять профессиональные инженеры, имеющие большой опыт работы с аппаратурой различного порядка. Они быстро выявят характер нарушений, поймут суть проблемы, создадут все условия для ее решения.
Для проведения необходимых работ руководство «Ориолы» обратилось за помощью в 1 IT -компанию.
Оценив ситуацию и просчитав необходимые варианты, нами было решено направить в центральный офис и на склад группу сервисных инженеров, чтобы они в режиме аутстафинга осуществляли техническую поддержку аппаратуры каждый день в неделю.
Семь инженеров напряженно работали в требуемом графике для того, чтобы оказывать качественную техническую поддержку всем рабочим станциям и специализированному оборудованию.
За время профилактики не произошло ни одного сбоя, что гарантировало стабильную связь с филиалами и эффективное ведение бизнеса.
Результатом сотрудничества стала и экономия средств, минимизирование рисков, улучшение связей с клиентами.
+7 (499) 322-00-42