Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

В 2016 году продажи облачных сервисов в России достигли 38,9 млрд рублей, увеличившись почти на 30 % относительно предыдущего года. Сегмент IaaS (инфраструктура как услуга) прибавил 43 % и составил 9,6 млрд рублей.

Отзывы клиентов

Хочу выразить большую благодарность ребятам, которым доверена ИТ поддержка офиса нашего предприятия. Они спасают нас в нужный момент, например, когда появляются проблемы с программами. Работники аутсорсинговой компании бегут на помощь, как Чип и Дейл, и исправляют ошибку в минимальные сроки.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Кучеренко Артур
Кучеренко Артур
Старший инженер группы технической поддержки
Цензура в Интернете – понятие гибкое. Сеть поощряет свободу прессы, но в то же время одобряет тех, кто ратует за ограничение деятельности СМИ. Такова ирония передовых технологий;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Дистрибьютор фармацевтической продукции«Ориола»

Имеющая многолетнюю историю компания «Ориола» является одним из главных дистрибьюторов фармацевтической продукции на рынке России.

Сегодня предприятие представлено по всей территории Российской Федерации, в виде 12 филиалов в различных регионах, с центральным офисом, расположенным в Подмосковье. На предприятии работает 1600 человек, большая часть которых трудится в сфере логистики и складских операций.

Ввиду разветвленной сети представительств, компания должна иметь возможность бесперебойной связи со всеми пунктами в любое время суток, поскольку от постоянного контроля и правильной, своевременной передачи информации зависит успешная работа всего коллектива, обеспечение клиентов необходимыми препаратами.

Это возможно только при надежной работе серверов, контроль за которыми должны осуществлять профессиональные инженеры, имеющие большой опыт работы с аппаратурой различного порядка. Они быстро выявят характер нарушений, поймут суть проблемы, создадут все условия для ее решения.

Для проведения необходимых работ руководство «Ориолы» обратилось за помощью в 1 IT -компанию.

Оценив ситуацию и просчитав необходимые варианты, нами было решено направить в центральный офис и на склад группу сервисных инженеров, чтобы они в режиме аутстафинга осуществляли техническую поддержку аппаратуры каждый день в неделю.

Семь инженеров напряженно работали в требуемом графике для того, чтобы оказывать качественную техническую поддержку всем рабочим станциям и специализированному оборудованию.

За время профилактики не произошло ни одного сбоя, что гарантировало стабильную связь с филиалами и эффективное ведение бизнеса.

Результатом сотрудничества стала и экономия средств, минимизирование рисков, улучшение связей с клиентами.

Компании которым мы помогли:

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru