Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.
Имеющая многолетнюю историю компания «Ориола» является одним из главных дистрибьюторов фармацевтической продукции на рынке России.
Сегодня предприятие представлено по всей территории Российской Федерации, в виде 12 филиалов в различных регионах, с центральным офисом, расположенным в Подмосковье. На предприятии работает 1600 человек, большая часть которых трудится в сфере логистики и складских операций.
Ввиду разветвленной сети представительств, компания должна иметь возможность бесперебойной связи со всеми пунктами в любое время суток, поскольку от постоянного контроля и правильной, своевременной передачи информации зависит успешная работа всего коллектива, обеспечение клиентов необходимыми препаратами.
Это возможно только при надежной работе серверов, контроль за которыми должны осуществлять профессиональные инженеры, имеющие большой опыт работы с аппаратурой различного порядка. Они быстро выявят характер нарушений, поймут суть проблемы, создадут все условия для ее решения.
Для проведения необходимых работ руководство «Ориолы» обратилось за помощью в 1 IT -компанию.
Оценив ситуацию и просчитав необходимые варианты, нами было решено направить в центральный офис и на склад группу сервисных инженеров, чтобы они в режиме аутстафинга осуществляли техническую поддержку аппаратуры каждый день в неделю.
Семь инженеров напряженно работали в требуемом графике для того, чтобы оказывать качественную техническую поддержку всем рабочим станциям и специализированному оборудованию.
За время профилактики не произошло ни одного сбоя, что гарантировало стабильную связь с филиалами и эффективное ведение бизнеса.
Результатом сотрудничества стала и экономия средств, минимизирование рисков, улучшение связей с клиентами.
+7 (499) 322-00-42