Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Сервис CloudBase относится к категории PaaS-услуг (Platform as a Service) и предполагает предоставление корпоративным клиентам сконфигурированной, готовой к работе и доступной в любое время из любой точки мира.

Отзывы клиентов

Мне нравится компетентность сотрудников. Они не перекладывают вину за случившуюся ситуацию на нас, а сразу берутся решать проблему, понимая нашу разносторонность как пользователей. Мне также нравятся услуги программиста 1С по функционированию удаленных точек. Мы видим их работу.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Савинов Дмитрий
Савинов Дмитрий
Старший инженер сервисного отдела
В наши дни наблюдается тенденция покупать информационные технологии по необходимости или для обновления устаревшего оборудования, что крайне неверно. Практически такие методы приводят к еще более крупным затратам;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Дистрибьютор фармацевтической продукции«Ориола»

Имеющая многолетнюю историю компания «Ориола» является одним из главных дистрибьюторов фармацевтической продукции на рынке России.

Сегодня предприятие представлено по всей территории Российской Федерации, в виде 12 филиалов в различных регионах, с центральным офисом, расположенным в Подмосковье. На предприятии работает 1600 человек, большая часть которых трудится в сфере логистики и складских операций.

Ввиду разветвленной сети представительств, компания должна иметь возможность бесперебойной связи со всеми пунктами в любое время суток, поскольку от постоянного контроля и правильной, своевременной передачи информации зависит успешная работа всего коллектива, обеспечение клиентов необходимыми препаратами.

Это возможно только при надежной работе серверов, контроль за которыми должны осуществлять профессиональные инженеры, имеющие большой опыт работы с аппаратурой различного порядка. Они быстро выявят характер нарушений, поймут суть проблемы, создадут все условия для ее решения.

Для проведения необходимых работ руководство «Ориолы» обратилось за помощью в 1 IT -компанию.

Оценив ситуацию и просчитав необходимые варианты, нами было решено направить в центральный офис и на склад группу сервисных инженеров, чтобы они в режиме аутстафинга осуществляли техническую поддержку аппаратуры каждый день в неделю.

Семь инженеров напряженно работали в требуемом графике для того, чтобы оказывать качественную техническую поддержку всем рабочим станциям и специализированному оборудованию.

За время профилактики не произошло ни одного сбоя, что гарантировало стабильную связь с филиалами и эффективное ведение бизнеса.

Результатом сотрудничества стала и экономия средств, минимизирование рисков, улучшение связей с клиентами.

Компании которым мы помогли:

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru