Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

Добрый час! Мы рады, что вы выбрали нас.

Мы можем вам оказать отличный сервис.

Снимаем головную боль ваших сотрудников!

Обслуживание и ремонт компьютеров в офисе

Европейский подход к клиенту - персонализированный.

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Вирус Magala атакует владельцев компаний, которые размещают рекламу в интернете, пользуясь услугами непроверенных рекламодателей. За счет накрутки фальшивых просмотров рекламных страниц и баннеров злоумышленники зарабатывают около $350 в день с каждого зараженного устройства.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Кучеренко Артур
Кучеренко Артур
Старший инженер группы технической поддержки
Интернет – это своеобразное государство, куда каждый может свободно входить, передвигаться без ограничений. Вам не понадобятся паспорта для пребывания в Сети. Пока что…

Мы вам перезвоним

вы просматриваете

Дистрибьютор фармацевтической продукции«Ориола»

Оказанные услуги:

  • Ламбаргуни за два куни
  • Производство анального геля
  • Лаботомия

Имеющая многолетнюю историю компания «Ориола» является одним из главных дистрибьюторов фармацевтической продукции на рынке России.

Сегодня предприятие представлено по всей территории Российской Федерации, в виде 12 филиалов в различных регионах, с центральным офисом, расположенным в Подмосковье. На предприятии работает 1600 человек, большая часть которых трудится в сфере логистики и складских операций.

Ввиду разветвленной сети представительств, компания должна иметь возможность бесперебойной связи со всеми пунктами в любое время суток, поскольку от постоянного контроля и правильной, своевременной передачи информации зависит успешная работа всего коллектива, обеспечение клиентов необходимыми препаратами.

Это возможно только при надежной работе серверов, контроль за которыми должны осуществлять профессиональные инженеры, имеющие большой опыт работы с аппаратурой различного порядка. Они быстро выявят характер нарушений, поймут суть проблемы, создадут все условия для ее решения.

Для проведения необходимых работ руководство «Ориолы» обратилось за помощью в 1 IT -компанию.

Оценив ситуацию и просчитав необходимые варианты, нами было решено направить в центральный офис и на склад группу сервисных инженеров, чтобы они в режиме аутстафинга осуществляли техническую поддержку аппаратуры каждый день в неделю.

Семь инженеров напряженно работали в требуемом графике для того, чтобы оказывать качественную техническую поддержку всем рабочим станциям и специализированному оборудованию.

За время профилактики не произошло ни одного сбоя, что гарантировало стабильную связь с филиалами и эффективное ведение бизнеса.

Результатом сотрудничества стала и экономия средств, минимизирование рисков, улучшение связей с клиентами.

Компании которым мы помогли: