Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.
Если вы хотите найти идеальное решение с налаженными технологиями внедрения и автоматизации процессов бизнеса медицинского учреждения, выбирайте МИС «Инфоклиника».
Получите уже проверенные практикой программы обучения сотрудников, заполненные справочники, шаблоны отчетов и историй болезни, подготовленные протоколы.
В плановом принятии пациентов необходимо составлять графики лечащих врачей, отвечать на звонки и назначать расписание, принимать оплату.
Клиника – своеобразное предприятие, в котором задействовано большое количество сотрудников. От качества, налаженности и формализованного бизнес-процесса зависит не только эффективность лечения, но и удовлетворенность пациентов.
Специальная медицинская система «Инфоклиника» является идеальной основой построения структурированного обслуживания в клинике.
Комфортно будет как пациентам, так и сотрудникам. Такое программное обеспечение станет незаменимым инструментом в работе докторов, администраторов и управленцев в области здравоохранения.
Наша компания проводит квалифицированную техническую поддержку программы МИС «Инфоклиника»:
Для новых сотрудников предлагаем обучение по работе с программой и проводим контроль действий неопытных пользователей.
Наши специалисты помогут во всех вопросах касательно МИС «Инфоклиника», настроят систему и обеспечат интеграцию с другими модулями, внешними системами, включая 1С и GBooking.
Проводим семинары, тренинги, видеокурсы, подготавливаем обучающие материалы.
Для получения технической поддержки системы клиники или медицинского учреждения обращайтесь в телефонном режиме по номеру 84993220042.
Теперь бизнес-процессы будут налажены и работа сотрудников будет структурированной.
Если у вас остались вопросы вы можете их задать через форму обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
+7 (499) 322-00-42