Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Телекоммуникационный оператор МТС объявил о запуске облачного сервиса для обработки больших данных (Big Data). Решение под названием #CloudМТС, которое будет предлагаться в формате BDaaS (Big-Data-as-a-Service)...

Отзывы клиентов

У нас наладилась работа в 1С, бесперебойно работает интернет, была введена IP-телефония. Кроме того, специалисты компании настроили нам видеонаблюдение, печать и сканирование. Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники...

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Нароха Станислав
Нароха Станислав
Инженер группы технической поддержки
Каждый человек способен принять решение, располагая достаточной информацией. Хороший руководитель примет решения, располагая недостаточной информацией, а идеальный управляющий принимает решение, не зная абсолютно ничего;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей

Современный бизнес развивается динамично. Ему на помощь приходит все большее количество высокотехнологичной продукции. Работа техники заключается в непрерывной обработке, подаче информации, защите интеллектуальной и материальной собственности.


С поломкой отдельного звена начинаются проблемы всей цепи, приводящие к полной остановке предприятия. Когда требуется немедленное решение проблемы, техническая поддержка пользователей в Москве от наших специалистов приходит в нужное время.

С появлением быстрого интернета и онлайн-сервисов появились качественно новые услуги по обслуживанию потребителей, в случае отказа различной техники.

Вы можете быть уверены в нашей помощи при самой сложной ситуации.

Сегодня, чтобы решить проблему, возникшую у пользователя, нашим инженерам в большинстве случаев не нужно выезжать на место поломки.


Клиент может просто связаться с нами посредством электронной почты, по телефону, и получить квалифицированную помощь исходя из специфики организации. Наши инженеры проконсультируют клиентов по вопросам решения аппаратного, программного обеспечения, и найдут пошаговый выход из ситуации.


Как правило, приезд консультанта в офис компании обходится вызывающей стороне дороже, поэтому поддержка и помощь от нашей компании – это не только быстро, но и экономически обосновано. Конечно, если проблему невозможно решить таким способом, наши специалисты выедут на место поломки.

Постоянная поддержка пользователей от нашей компании, это:

  • помощь 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
  • широкий спектр решаемых проблем;
  • знающие специалисты;
  • сокращение расходов заказчика.

В режиме онлайн решаются вопросы смены пароля, изменения учетной записи, сопровождения приложений Microsoft Office, установка программного обеспечения, восстановление информации с файлового центра.

Проблемы повышенной сложности, требующие особого подхода, как замена или установка сервера, сопровождение серверного программного обеспечения, решаются выездом инженеров. Но чаше вопрос удается разрешить при помощи телефонной консультации.


Мы экономим время и деньги клиента.


Создавать рабочее место для человека, следящего за работой аппаратуры – дорого. Доверять ее ремонт человеку со стороны – легкомысленно. Мы проводим постоянный аудит и поддержку всей техники вашей компании, создавая тем самым благоприятный фон для развития производства. 

Круглосуточная, удаленная поддержка пользователей

Врач, находящийся на дежурстве не принадлежит самому себе. Его задача – спасать больного человека.Техническая поддержка в Москве, проводимая нашими специалистами сравнима с работой реаниматора. Один миг может стоить всей жизни. Мы делаем все возможное для правильного функционирования аппаратуры, поскольку:

  • знаем, как дорога каждая минута;
  • имеем огромную техническую базу;
  • понимаем принцип работы каждой программы, аппарата;
  • подходим нестандартно к решению задач.

Вся наша работа направлена на то, чтобы часть производства клиента, зависящая от программного обеспечения, работала как часы.


Вы можете смело доверить нам этот сектор.

 

Наши специалисты — это понимание проблемы, толковые советы, мгновенное принятие решений. Мы обладаем широким кругом знаний, который помогает клиенту достичь цели.


Если у вас остались вопросы вы можете их задать через форму обратной связи

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru