Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Мне нравится компетентность сотрудников. Они не перекладывают вину за случившуюся ситуацию на нас, а сразу берутся решать проблему, понимая нашу разносторонность как пользователей. Мне также нравятся услуги программиста 1С по функционированию удаленных точек. Мы видим их работу.
Современный бизнес развивается динамично. Ему на помощь приходит все большее количество высокотехнологичной продукции. Работа техники заключается в непрерывной обработке, подаче информации, защите интеллектуальной и материальной собственности.
С поломкой отдельного звена начинаются проблемы всей цепи, приводящие к полной остановке предприятия. Когда требуется немедленное решение проблемы, техническая поддержка пользователей в Москве от наших специалистов приходит в нужное время.
С появлением быстрого интернета и онлайн-сервисов появились качественно новые услуги по обслуживанию потребителей, в случае отказа различной техники.
Вы можете быть уверены в нашей помощи при самой сложной ситуации.
Сегодня, чтобы решить проблему, возникшую у пользователя, нашим инженерам в большинстве случаев не нужно выезжать на место поломки.
Клиент может просто связаться с нами посредством электронной почты, по телефону, и получить квалифицированную помощь исходя из специфики организации. Наши инженеры проконсультируют клиентов по вопросам решения аппаратного, программного обеспечения, и найдут пошаговый выход из ситуации.
Как правило, приезд консультанта в офис компании обходится вызывающей стороне дороже, поэтому поддержка и помощь от нашей компании – это не только быстро, но и экономически обосновано. Конечно, если проблему невозможно решить таким способом, наши специалисты выедут на место поломки.
Постоянная поддержка пользователей от нашей компании, это:
В режиме онлайн решаются вопросы смены пароля, изменения учетной записи, сопровождения приложений Microsoft Office, установка программного обеспечения, восстановление информации с файлового центра.
Проблемы повышенной сложности, требующие особого подхода, как замена или установка сервера, сопровождение серверного программного обеспечения, решаются выездом инженеров. Но чаше вопрос удается разрешить при помощи телефонной консультации.
Мы экономим время и деньги клиента.
Создавать рабочее место для человека, следящего за работой аппаратуры – дорого. Доверять ее ремонт человеку со стороны – легкомысленно. Мы проводим постоянный аудит и поддержку всей техники вашей компании, создавая тем самым благоприятный фон для развития производства.
Каждое утро в любом офисе начинается с включения персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, открытия почты, работы с документами, базами 1С, CRM решениями.
По статистике каждый понедельник 10% компьютеров в офисе не включается. Как минимум у 15% персонала не работает корректно почта, ещё у 5% не запускается 1С.
Таким образом, 30% от общего числа сотрудников компании сталкиваются с проблемами и не могут начать полноценно работать! Абонентское обслуживание компьютеров – отличный способ получить техническую поддержку здесь и сейчас.
Что делать в таких сложных ситуациях и куда обращаться? Конечно же в абонентское обслуживание компьютеров в Москве. В городе есть более 6000 фирм, занимающихся этими задачами, но не всем из них можно доверять.
Заключите с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров организаций, чтобы получить профессиональную техническую поддержку сотрудников и информационных систем 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
Гарантируем оптимальные цены на абонентское обслуживание компьютеров. Каждый ваш звонок будет принят, а обращение зафиксировано в течение 1 минуты. 15 минут – и большинство вопросов понедельника удаленно решатся нашими инженерами.
Не тратьте свои ресурсы на простой оборудования, воспользуйтесь компьютерный помощью от «Первой IT компаний»!
Врач, находящийся на дежурстве не принадлежит самому себе. Его задача – спасать больного человека.Техническая поддержка в Москве, проводимая нашими специалистами сравнима с работой реаниматора. Один миг может стоить всей жизни. Мы делаем все возможное для правильного функционирования аппаратуры, поскольку:
Вся наша работа направлена на то, чтобы часть производства клиента, зависящая от программного обеспечения, работала как часы.
Вы можете смело доверить нам этот сектор.
Наши специалисты — это понимание проблемы, толковые советы, мгновенное принятие решений. Мы обладаем широким кругом знаний, который помогает клиенту достичь цели.
Почему стоит заключать договор на абонентское обслуживание? Все просто: проблемы наших заказчиков после их решения больше не повторяются. Компьютерная техника нуждается в постоянной работе грамотного сервисного инженера. Того самого парня, от голоса которого компьютеры начинают сами по себе неожиданной работать. Стоит ему только позвонить – и вирусы удалены.
С первых же минут заключения договора мы стараемся перевести все задачи клиента в рамки оформления заявок. Каждый клиент, при обращении в службу технической поддержки, регистрируется в информационной системе, за ним закрепляется заявка. За заявкой проект, привязанный к клиенту, на котором уже начинается работа проектного менеджера, инженера удалённой технической поддержки. Как только количество заявок и задач начинает расти, мы понимаем, что клиент ощутил себя востребованным, К нему стали приходить мысли, что его задачи, боли, проблемы не только были услышаны, на них стали реагировать и выполнять запросы. По итогам каждого месяца мы присылаем заказчику отчёт, в котором чётко сказано, кто из его сотрудников, когда обратились в службу технической поддержки. Сколько времени потратил клиент на общение с технической поддержкой. Как быстро инженер выполнили его запрос. Понравилась ли работа инженера клиенту. Таких задач у разных компаний появляется в месяц от 10 до нескольких сотен. Всё зависит от масштабов бизнеса и сложности IT структуры.
Плата за абонентское обслуживание компьютеров совсем небольшая и самая низкая по Москве. Мы принимаем все заявки в коллцентре и рассылаем эти данные в разные подразделения.
Звонки обрабатываются быстро, а клиенты получают моментальный результат!
Если у вас остались вопросы вы можете их задать через форму обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
+7 (499) 322-00-42