Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Компания «Ростелеком» объявила о разработке типового решения для безопасного сбора биометрических данных в рамках проекта Единой биометрической системы (ЕБС).
За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.
Каждая компания начинается с офиса, и не важен размер и количество сотрудников. Любой, кто решит организовать его, в первую очередь столкнется со многими трудностями. Самое главное – выбрать подходящее по всем параметрам, а также цене помещение для аренды. Потом его следует обставить – закупить мебель или заказать у фирмы-изготовителя по индивидуальному дизайну. Следующий этап – закупка необходимого оборудования.
В сервис деск компании поступила заявка от нового клиента. Была заявлена проблема регулярных подвисаний сервера баз данных 1С в цоде оператора. Работать было практически невозможно. Причем на самом сервере работали только 3 бухгалтера со своими файловыми базами.
Представители малого и среднего бизнеса в 2010 году с появлением сервиса «Яндекс» для домена получили удобную возможность работы с корпоративной почтой.
Это стало настоящим облегчением для большинства системных администраторов. Им удалось избавиться от ежедневной рутины, связанной с настройками и обслуживанием серверов своей компании. По статистике около 90% всего трафика приходится на рекламные корреспонденции, являющиеся по сути бесполезным мусором.
В июле 2018 года к нам обратилась крупная производственная компания с просьбой срочно исправить ряд проблем с сервером 1С УПП. На их сервере произошла авария, а связи с системным администратором не было. Из-за этого встал весь производственный процесс, и предприятие несло большие убытки!
+7 (499) 322-00-42