Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.

Отзывы клиентов

До 2013 года, то есть в течение почти 18 лет в штате всегда присутствовал системный администратор, что приводило к определенным проблемам, с которыми, я думаю, все знакомы.

Бесплатная консультация IT специалиста!

Нароха Станислав
Нароха Станислав
Инженер группы технической поддержки
Плагиат вдохновляется двумя музами, у одной имя – Copy, у другой – Paste;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Блог IT компании

Офис для майнинга

Офис для майнинга

Каждая компания начинается с офиса, и не важен размер и количество сотрудников. Любой, кто решит организовать его, в первую очередь столкнется со многими трудностями. Самое главное – выбрать подходящее по всем параметрам, а также цене помещение для аренды. Потом его следует обставить – закупить мебель или заказать у фирмы-изготовителя по индивидуальному дизайну. Следующий этап – закупка необходимого оборудования. 

ИТ аудит виртуальных серверов для 1С на реальном примере.

ИТ аудит виртуальных серверов для 1С на реальном примере.

В сервис деск компании поступила заявка от нового клиента. Была заявлена проблема регулярных подвисаний сервера баз данных 1С в цоде оператора. Работать было практически невозможно. Причем на самом сервере работали только 3 бухгалтера со своими файловыми базами.

Опыт смены почтового сервиса для домена.

Опыт смены почтового сервиса для домена.

Представители малого и среднего бизнеса в 2010 году с появлением сервиса «Яндекс» для домена получили удобную возможность работы с корпоративной почтой.

Это стало настоящим облегчением для большинства системных администраторов. Им удалось избавиться от ежедневной рутины, связанной с настройками и обслуживанием серверов своей компании. По статистике около 90% всего трафика приходится на рекламные корреспонденции, являющиеся по сути бесполезным мусором. 

Как мы осуществляли переезд баз 1С УПП с PostgreSQL на SQL в realtime режиме для производственной компании.

Как мы осуществляли переезд баз 1С УПП с PostgreSQL на SQL в realtime режиме для производственной компании.

В июле 2018 года к нам обратилась крупная производственная компания с просьбой срочно исправить ряд проблем с сервером 1С УПП. На их сервере произошла авария, а связи с системным администратором не было. Из-за этого встал весь производственный процесс, и предприятие несло большие убытки!

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#почему выбирают нас

Выбор Первой IT -компании для обслуживания своего предприятия – отличное решение для тех, кто хочет добиться максимально эффективной работы. Она устанавливает оборудование и программное обеспечение, позволяющее оптимизировать бизнес-процессы и снизить вероятность неполадок.  Среди преимуществ – сотрудничество с такими компаниями как 1С, Symantec, Kerio, Cisco, Supermicro, ESET, Microsoft, что позволяет максимально эффективно работать с их продукцией и обеспечивать должную техподдержку. Первая IT -компания выполняет различные заказы, связанные с решением проблемы сфере информационных технологий с максимальной скоростью, гарантируя качество предоставляемых услуг.