Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Компания «Ростелеком» объявила о разработке типового решения для безопасного сбора биометрических данных в рамках проекта Единой биометрической системы (ЕБС).

Отзывы клиентов

Не так давно мы начали работать с «Первой IT Компанией», их скорая компьютерная помощь нам продлилась уже около полутора года. Ребята очень активные, работают быстро и качественно. Я с уверенностью могу рекомендовать сотрудничество с ними.

Бесплатная консультация IT специалиста!

Савинов Дмитрий
Савинов Дмитрий
Старший инженер сервисного отдела
Информационные технологии не улучшат качества плохого IT-сотрудника, скорее они приумножат потенциал хорошего, и помогут выявить слабые стороны у непрофессионала;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Управление системами диспетчеризации зданий

Управление системами диспетчеризации зданий
  1. Проводим аудит АСУ.
  2. Организуем обслуживание АСУЗ (автоматизированных систем управления зданием).
  3. Выполняем работы по обеспечению диспетчеризации для большого количества систем, среди которых:
    • автоматику водоснабжения и канализации;
    • автоматику вентиляции и кондиционирования;
    • автоматику систем освещения и электроснабжения;
    • автоматику систем холодоснабжения, теплоснабжения, котельных и ЦТП;
    • автоматику других инженерных систем.
  4. Производим построение и полноценное администрирование систем технической безопасности (видеонаблюдение, СКУД);
  5. Обслуживаем системы управления зданием
  6. Обсуждение и выбор оптимальных параметров обслуживания.
  7. Окончательный расчет стоимости коммерческого предложения по обслуживанию будет произведен после выяснения и согласования всех технических условий, сроков и объемов работ.

Отличие от системы управления зданием

Building Management System – BMS имеет две составляющие: комплекс программ, который объединяющий системы, работающие автономно, и систему диспетчеризации.

Иногда под ней ошибочно понимают целую BMS, поскольку в ней используется программное обеспечение диспетчерского управления и сбора данных, а также контроллеры. Но диспетчеризация – это лишь часть системы управления зданием, и ее функции заключаются в «диспетчерском контроле» – выводе на пульт информации, а также в предоставлении возможности оператору удаленно управлять определенным количеством процессов и систем – «диспетчерском управлении».

Для того, чтобы обе составляющие BMS взаимодействовали между собой самым лучшим образом, алгоритмы их работы должны быть прописаны еще на стадии проекта и внесены в контроллеры, предназначенные для управления – это позволит оператору не заниматься большей частью рутинных моментов.

Основными функциями можно назвать:

  • Визуализация процессов, которые происходят с оборудованием, а также сбор данных при помощи программного пакета SCADA, вывод данных в виде графиков и таблиц;
  • Предотвращение аварий, которое возможно благодаря контролю над возникновением внештатных ситуаций;
  • удаленное управление устройствами, сбор и хранение показаний приборов, как в автоматическом, так и в ручном режиме;
  • Формулирование тревожных оповещений и их рассылка;
  • Составление и ведение отчетности о потреблении энергии, предоставление отчетов;

Диспетчер может видеть в режиме реального времени такие параметры, как температура воздуха, воды в системе отопления и вентиляции, значения ее давления, положение клапанов регуляции. Также доступна информация о степени засорения фильтров, показатели мощности двигателей насосов и вентиляторов, данные о состоянии лифтов, в том числе и видеоподтверждение, работоспособности выключателей в электрических щитах. Таким образом, на диспетчерский пульт выводится информация о состоянии таких систем:

  • Водоснабжения и канализации;
  • Всех видов вентиляций и кондиционеров;
  • Отопления и теплоснабжения;
  • Оборудования лифтов и эскалаторов;
  • Противопожарных систем и сигнализации
  • Производственных и управленческих систем.

Диспетчеризация делает возможным удаленное управление оборудованием, но оно ограниченное: диспетчер может переключать режимы работы, например, включать режим максимальной производительности, также настраивать аварийное отключение отдельных приборов.

Особенности современных системы диспетчеризации 

Диспетчеризация, которая используется на современных предприятиях, реализована на ПО систем управления зданием, и диапазон возможностей программирования их функций довольно широк. Эти системы обеспечивают:

  • максимально понятный интерфейс;
  • мгновенную отправку оповещений на удаленные устройства при необходимости;
  • возможность молниеносно реагировать на внештатные и аварийные ситуации;
  • запись всех системных сообщений для последующего анализа при возникновении аварийных ситуаций;
  • подсчет общего времени работы оборудования для определения его износа и наличия необходимости профилактики и техобслуживания;
  • сбор статистики;
  • общее состояние всех систем и его детализацию.

Необходимое оборудование и ПО

Поскольку диспетчеризация нужна для того, чтобы была возможность руководить процессами и отслеживать информацию, основными ее элементами является ПО и конвертеры интерфейсов. Их роль исполняют в основном контроллеры – в том случае, если они работают с программным пакетом SCADA самой системы. С помощью этого ПО выполняются такие действия:

  • исправление мелких недочетов без остановки системы;
  • возможность поиска в архивных записях информации;
  • формирование отчетов по шаблонам;
  • предоставление информации с помощью символьных схем.

Данные, необходимые для диспетчеризации от локальной системы автоматизации, могут поступать через интерфейс OPC-сервера, который обеспечивает перевод между языками оборудования и интерфейса.

Система диспетчеризации получает данные от локальной системы автоматизации либо напрямую. При этом последний делает перевод с языка оборудования и языка интерфейса диспетчера.

Регламентирует проектирование систем диспетчеризации нормативный документ СП 31-110-2003, который обозначает нормы по разработке проектов и монтажу электрических установок, а также ВСН 60-89.

Учитывая вышеперечисленное, стоит определить круг клиентов, у которых уже установлена диспетчеризация, и тех, кому еще только предстоит ее установить. Затем работать с каждым из них в индивидуальном порядке – в первую очередь оценочный аудит стоит проводить там, где система присутствует и требует обслуживания.


Если у вас остались вопросы вы можете их задать через форму обратной связи

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#почему выбирают нас

Первая IT-компания оказывает широкий спектр услуг в сфере информационных технологий. Вам помогут оптимизировать бизнес-процесс благодаря внедрению электронного документооборота, установки приложений 1С, оптимальному выстраиванию информационных потоков предприятия. Первая IT-компания оказывает техподдержку и скорую компьютерную помощь, занимается разработкой сайтов, персональным брэндироанием, а также может предложить сотрудничество на условиях аутсорсинга. Широкий спектр услуг, доступные цены, профессионализм сотрудников выгодно отличают предприятие от конкурентов и позволяют быть лучшими в данной отрасли.