Москва, 111033, ул. Красная Пресня, дом 22
г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22
+7 (499) 322-00-42
Пн - Пт, 9:00 - 19:00
Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.
Мне нравится компетентность сотрудников. Они не перекладывают вину за случившуюся ситуацию на нас, а сразу берутся решать проблему, понимая нашу разносторонность как пользователей. Мне также нравятся услуги программиста 1С по функционированию удаленных точек. Мы видим их работу.
Одной из консалтинговых услуг в Москве, оказываемых нами, является внедрение электронного документооборота. По первому звонку инженеры выедут на объект...
Профессиональные инженеры максимально быстро установят, наладят и проведут обслуживание аппаратуры по автоматизации салонов, магазинов.
Cистема формирования данных и отчетности, установленная нашими специалистами позволит полностью контролировать деятельность предприятия за любой период...
Программное обеспечение от нашей компании автоматизирует систему продаж, позволяя полностью контролировать поток товаров, их наличие.
Без актуальных данных невозможно составить полную картину работы, что в свою очередь влияет на принятие правильных решений по развитию.
Модуль бюджетирования 1С, установленный инженерами нашей компании позволяет автоматизировать сведение цифр, давая большие возможности...
Теперь в вашем офисе все задачи по управлению и учету будут координироваться, решаться в автоматическом режиме, а значит, не возникнет проблем...
Бизнес-приложения на основе 1С являются сегодня наиболее действенным инструментом управления бизнесом...
Если у вас на производстве установлены софты от, Microsoft, Oracle, 1С, отвечающие за разные функции в производстве, то профессиональный подход...
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на бесперебойное функционирование и обновление всех программ.
Данная работа включает в себя проведение предварительного анализа предприятия, включающая его специфику и род деятельности, подготовку...
Диспетчер может видеть в режиме реального времени такие параметры, как температура воздуха, воды в системе отопления и вентиляции, значения ее давления, положение клапанов регуляции.
Современный бизнес – это поле битвы за клиента. Только компания, во всем опережающая конкурентов может считаться успешной. Во многих фирмах системой закупок, логистикой, финансовыми потоками занимаются отдельно взятые люди. В большинстве случае операции проводятся с запозданием либо часть их не исполняется совсем. Результатом такой работы становится потеря денег, и что не менее важно – ухудшение привлекательности предприятия. Выходом из ситуации может стать только поставка и инсталляция оборудования, обеспечивающее автоматическое управление ресурсами.
Этот вопрос будоражит головы буквально всех генеральных директоров, руководителей отделов, начальников коммерческих департаментов и бухгалтеров.
Все, кто когда-либо хотел:
знает, что это возможно в первую очередь, если сами эти процессы расписаны и автоматизированы в виде конкретных ИТ решений.
Для главного бухгалтера – это установка и настройка 1С. Куда без нее улетит планирование и учет? – в страшном сне лучше пусть такое не приснится.
Для службы безопасности – это система контроля доступа и видеонаблюдения с доступной системой оповещения и мониторинга 24 часа в сутки.
Для руководителя отдела продаж – четкая CRM система, которая отслеживает каждый конкретный этап сделки и ведет его к результату.
Чаще всего на рабочих местах в компаниях используют простые или «ручные» методы автоматизации бизнеса. Сотрудники ведут свою автоматизацию бизнес процессов в Excel таблице или в Word- страничке, или того ХУЖЕ, карандашом в записной книжке… и ЭТО в 21 веке!!!
Главным врагом, в данном случае, на пути успешной ИТ системы автоматизации бизнеса – это БУМАГА и КАРАНДАШ в руках конкретного исполнителя. Ему так проще и удобнее, человек не хочет учиться новым методам, они его просто пугают.
Владельца бизнеса, зачастую, такие способы перехода на современные рельсы пугают хуже, чем «братки из 90-х». После слов – давайте переедем в «ОБЛАКА 1С», некоторым нужна медицинская помощь на месте. И тем не менее все постепенно делают свой выбор в пользу того или иного ИТ решения.
По результатам, а обычно такие задачи решаются от одного месяца до года, в зависимости от сложности поставленной задачи, наблюдается эффект «крыльев» у каждого причастного к этой работе.
Выявляются тонкие места при совершении сделок, появляется больше времени для серьезных и новых проектов: руководители воочию видят эффективность от новых внедрений ИТ решений и автоматизации бизнеса 1с и своих текущих рабочих процессов.
Как говорят в таких случаях – работать стало легче, интереснее и эффективнее.
Специалисты нашей компании установят и настроят необходимую аппаратуру, позволяющую максимально эффективно координировать действия всего коллектива, делая его работу оптимальной. Автоматизация производства от 1 IT компании это:
Автоматизация бизнеса – обязательное условие сегодняшнего дня. Даже если вы доверяете каждому своему работнику, нет гарантий, что в один прекрасный момент система не даст сбой. Инженерами нашей компании проводится обязательная техническая поддержка пользователей, гарантирующая бесперебойную работу ПО.
Обращйтесь в нашу компанию, и ведите бизнес по современным правилам.
Повышение эффективности работы от одного из лучших поставщиков компьютерных услуг. Максимально быстрая реализация программ на предприятиях любого типа.
Случай из жизни: Заказчик имеет свое производство в городе N, отдел оптовых продаж в городе Z, склад между этими двумя населенными пунктами и распределенная сеть розничных точек по России.
Как настроить между ними единую систему финансового учета, контроля цикла продаж, поставок и отгрузки, логистики движения товара?
Решений на рынке великое множество. Мы используем 1С, AmoCRM, Битрикс 24, Мегаплан, GBooking и предлагаем заказчику именно тот продукт, который ему наиболее подходит.
Выбор всегда за клиентом – на чем и с чем ему работать зависит от многих факторов. В данном случае выбор пал на 1С Документооборот.
Все офисы, филиалы, точки продаж, склады были объединены в единую сеть посредством VPN туннелей. А рабочие станции, со всеми системами внутри офисов и складов, переведены в ОБЛАКА, что позволило сэкономить на оборудовании 40% при единой закупке!
Расходов на связь между офисами «в принципе» не существует, т.к. единый провайдер интернет услуг в каждой точке все вывел к одному договору за очень умеренную плату.
Система видеонаблюдения доступна для общей службы безопасности, которая все «видит и слышит» c единой точки управления.
Каждый автомобиль отдела логистики четко указан в системе отгрузок, куда движется автомобиль и через какое время приедет в очередную точку.
У владельца компании и генерального директора, как итог – выстроился четкий график роста бизнеса.
Если у вас остались вопросы вы можете их задать через форму обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
+7 (499) 322-00-42