Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Крупный российский дата-центр Xelent представил сервис агрегатора облачных услуг MultiCloud, который позволит оптимизировать ИТ-инфраструктуру заказчиков, снизить издержки и повысить уровень безопасности.

Отзывы клиентов

Хочу выразить большую благодарность ребятам, которым доверена ИТ поддержка офиса нашего предприятия. Они спасают нас в нужный момент, например, когда появляются проблемы с программами. Работники аутсорсинговой компании бегут на помощь, как Чип и Дейл, и исправляют ошибку в минимальные сроки.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Нароха Станислав
Нароха Станислав
Инженер группы технической поддержки
Каждый человек способен принять решение, располагая достаточной информацией. Хороший руководитель примет решения, располагая недостаточной информацией, а идеальный управляющий принимает решение, не зная абсолютно ничего;

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

ИТ-аутсорсинг: нет причин для меланхолии

ИТ-аутсорсинг: нет причин для меланхолии
Преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга описаны и разобраны многими авторами вдоль и поперек. Несмотря на прекрасную ориентацию в этой теме, многие ИТ-руководители все равно задаются вопросом о том, нужно ли прибегать к услугам аутсорсинговых компаний, и какую часть функционала разумно и выгодно отдавать. Дилемма действительно непростая, так как помимо оценки новых возможностей и связанных с ними затрат, важной составляющей является собственно личность ИТ-директора и стратегия управления, которой он придерживается.

Здесь хотелось бы обратить внимание на один из важных факторов, который носит личностный характер при принятии решения. Он выражается в стремлении многих руководителей замкнуть максимальное количество функций на себя и тотально контролировать всю деятельность по ИТ своей компании. Например, в некоторых компаниях в условиях проектной деятельности на временные задачи значительно расширяется штат. Также не редкость, когда штатным сотрудникам диктуется совмещение дополнительных ролей. Так создается команда по принципу «человек-оркестр». Данный подход может выражаться в том, что разработчик и пишет код, и осуществляет поддержку пользователей (1-ая, 2-ая линии) и проводит обучение и т.д., что в конечном счете вызывает у сотрудника только сопротивление по отношению к работодателю.

Конечно, у данного подхода могут быть причины и финансового характера. Но, как показывает практика, по сути, дело оказывается скорее в доверии, нежели в стремлении сэкономить. Также это не вопрос отсутствия на рынке добросовестных поставщиков ИТ-услуг. В настоящий момент достаточно много успешных компаний, имеющих большой опыт реализации крупных аутсорсинговых проектов.

На самом деле многие руководители просто психологически не готовы к тому, что придут чужие специалисты и станут учить, как работать, или тем хуже, полностью возьмут на себя часть функционала и будут ответственны за контроль и управление какой-либо области. Данные страхи имеют место быть даже, если речь о передаче на аутсорсинг таких функций, как техническая поддержка или поддержка пользователей – областей, которые не требуют высокой квалификации специалистов. Как говорится, мышь, у которой только одна нора, живет недолго (Джорж Герберт). Так и здесь: работа в рамках одного коридора ведет скорее к ограничению, нежели развитию.

Предоставляя сервис, аутсорсинговые компании ответственны не только за высокий уровень качества и обеспечение непрерывности процессов. Что является немаловажным, аутсорс-компании оказывают консалтинговые услуги по оптимизации ресурсов, предлагая новые возможности, и по оптимизации бюджета, например, такие, как вынесение некоторых служб в регионы или формирование команд поддержки пользователей из стажеров, прошедших специализированное обучение. Кстати, в лице таких специалистов компания одновременно получает эффективный и главное действенный инструмент для формирования собственного «кадрового резерва».

Следует упомянуть также и том, что передача части функционала на аутсорсинг уменьшает нагрузку на профильные ИТ-службы и способствует тем самым ориентации ключевого штатного персонала на инновационные разработки.

В заключении хотелось бы привести цитату одного древнегреческого философа: «В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху – доверие». Сегодня это понятие не высокопарные слова или некая абстракция, а навык, позволяющий принимать руководителям правильные решения.
2013 г.
726
Бархатова Анастасия

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru