Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

Добрый час! Мы рады, что вы выбрали нас.

Мы можем вам оказать отличный сервис.

Снимаем головную боль ваших сотрудников!

Обслуживание и ремонт компьютеров в офисе

Европейский подход к клиенту - персонализированный.

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Вирус Magala атакует владельцев компаний, которые размещают рекламу в интернете, пользуясь услугами непроверенных рекламодателей. За счет накрутки фальшивых просмотров рекламных страниц и баннеров злоумышленники зарабатывают около $350 в день с каждого зараженного устройства.

Получите бесплатную консультацию нашего IT специалиста!

Нароха Станислав
Нароха Станислав
Инженер группы технической поддержки
Плагиат вдохновляется двумя музами, у одной имя – Copy, у другой – Paste;

Мы вам перезвоним

вы просматриваете

Аналитика IT рынка

15 ноября 2010 года в Москве прошла II Конференция «BCM: теория и практика управления непрерывностью бизнеса», организованная компанией AHConferences. Еще год назад эксперты считали, что российский рынок BCM (Business Continuity Management...

В 2008 году сервис-ориентированная архитектура (SOA) казалась единственно возможным будущим IT, но с наступлением кризиса внезапно была провозглашена мертвой. Зачем банкам реанимировать SOA после кризиса?

11 октября 2011 года в Москве прошел III Ежегодный форум «АСТРА. Версия 2.011». Участники форума констатировали, что аутсорсинг как модель взаимодействия предприятий и как профессия устоял в нелегкое кризисное время. Однако, не смотря на глобальную тенденцию...

Для крупных компаний широко применяемой практикой организации процесса эксплуатации корпоративной сети является привлечение внешних ресурсов на принципах аутсорсинга. Однако отношения с эксплуатирующей компанией в этом случае имеют свою специфику.

Сегодня, когда мы рассматриваем перспективы организации услуг хранения данных в виртуальной среде, понимаем, что очень многое придется делать самим. Это в чем-то похоже на аренду помещения: приходишь в ЦОД и можешь арендовать ячейку. А дополнительной помощи не найти.

Сегодня изменения в бизнесе опережают изменения в информационных системах и ИТ-департамент утрачивает монополию на специальные знания и уникальность внутри компании. Поэтому аутсорсинг информационно-технологических услуг активно развивается по многим направлениям...

В центре внимания лидеров рынка ИТ – вопросы, связанные с большими объемами данных. Что с ними делать, как обрабатывать в сложных ИТ-системах, чтобы научиться извлекать полезную для компании информацию, как облегчить онлайн-общение и бизнес в интернете...

“Тема ИТ-аутсорсинга обсуждается уже не один год, а прогнозируемого взрывного роста этого сегмента всё нет”, — с сожалением констатировал председатель совета директоров компании “АйТи” Тагир Яппаров в своем выступлении на очередном ежегодном форуме Ассоциации...

Естественно, что пока ничего не грянет, так и креститься никто не будет. Не так давно гремело, и не слабо, но креститься многие не спешат. Что креститься, рассуждают те, кого пронесло, – снаряд в одно место два раза не попадает, забывая при этом другую истину...

Форс-мажорные обстоятельства вроде внезапного отключения электричества в офисном здании или пожара на соседнем этаже, увы, не такая уж и редкость сегодня. Это может привести (и приводит) к сбоям в работе информационных систем, как локальных, так и интегрированных...

Все ноу-хау, которые обнаруживаются в нашей жизни, мы стремимся использовать повторно, желательно не один раз. От этого наши находки только выигрывают, становятся очень технологичными и вполне тиражируемыми. Ноу-хау, которым я хочу поделиться с коллегами, — это набор...

Еще лет пять-семь назад многие компании не относились серьезно к аутсорсингу и считали его очередным модным веянием. Однако в последние годы ситуация заметно изменилась – многие из тех, кто раньше даже не рассматривал возможность передачи определенных процессов на аутсорсинг...

Рынок IT-аутсорсинга Башкирии ждет неминуемый рост. К такому выводу пришли специалисты этой области. Сегодня услугами специализированных компаний пользуются представители как малого, так и среднего, и крупного бизнеса. Доступность, оперативность, опытность...

2012 г.
388
Рыцарева Елена

Тема аутсорсинга на отечественном ИТ-рынке то возникает, то снова затухает уже больше 10 лет. А серьезных игроков так и не появилось. Почему российские компании по-прежнему боятся отдавать свои ИТ-системы внешним профессиональным командам? Почему ни одна из...

2012 г.
398
Комов Алексей

Развитию аутсорсинговых ИТ-услуг в России препятствует множество объективных и субъективных факторов. Так, аутсорсеры частенько обвиняют отечественных CIO в недоверии к сторонним организациям, боязни перемен и недальновидности...

Крупной современной компании не обойтись без ИТ-архитекторов. Ведь ее конкурентоспособность во многом зависит от того, насколько грамотно автоматизированы основные бизнес-процессы. И ИТ-архитектор становится ключевой фигурой в этом процессе.

Преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга описаны и разобраны многими авторами вдоль и поперек. Несмотря на прекрасную ориентацию в этой теме, многие ИТ-руководители все равно задаются вопросом о том, нужно ли прибегать к услугам...

Все больше западных компаний из разных отраслей открывают в России свои филиалы и отделения, организуют дочерние бизнесы. При этом они создают собственные ИТ-системы, обычно по образу и подобию своих центральных корпоративных систем, работают по выработанным...