Наш адрес:

г.Москва, 111033 ул. Красная Пресня, 22

Телефоны:

+7 (499) 322-00-42

Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 19:00

#hint от нас

Удерживая клавишу Shift в проводнике или на рабочем столе Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в контекстном меню появятся некоторые дополнительные функции.

Время работы
понедельник - пятница
с 9:00 - 19:00

ГЛАВНЫЕ Новости IT РЫНКА

Кризис в бизнесе явление закономерное, хоть и не всегда предсказуемое. Задачи управленцев в период, когда политическая и экономическая ситуация не противостоят самой модели бизнеса и не являются сами по себе вызовом, относительно просты и понятны: высокая маржинальность, растущий трафик, максимальные обороты. Когда контракты заключаются на условиях взаимного бизнес-партнерства.

Отзывы клиентов

За время моей работы на этой должности у нас было много системных администраторов и ИТ-команд, основной профиль которых – техническая поддержка пользователей. Работало все плохо: постоянно возникали проблемы, часто звонила фирма, обслуживающая нашу организацию.

Бесплатная консультация IT специалиста!

Савинов Дмитрий
Савинов Дмитрий
Старший инженер сервисного отдела
Добиться уникальности информационной технологии очень тяжело, ведь вполне вероятно, что подобную мысль прямо в это время уже обсуждает или разрабатывает, а, возможно, запускает в производство другая команда инженеров.

Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

вы просматриваете

Аналитика IT рынка

15 ноября 2010 года в Москве прошла II Конференция «BCM: теория и практика управления непрерывностью бизнеса», организованная компанией AHConferences. Еще год назад эксперты считали, что российский рынок BCM (Business Continuity Management...

В 2008 году сервис-ориентированная архитектура (SOA) казалась единственно возможным будущим IT, но с наступлением кризиса внезапно была провозглашена мертвой. Зачем банкам реанимировать SOA после кризиса?

11 октября 2011 года в Москве прошел III Ежегодный форум «АСТРА. Версия 2.011». Участники форума констатировали, что аутсорсинг как модель взаимодействия предприятий и как профессия устоял в нелегкое кризисное время. Однако, не смотря на глобальную тенденцию...

Для крупных компаний широко применяемой практикой организации процесса эксплуатации корпоративной сети является привлечение внешних ресурсов на принципах аутсорсинга. Однако отношения с эксплуатирующей компанией в этом случае имеют свою специфику.

Сегодня, когда мы рассматриваем перспективы организации услуг хранения данных в виртуальной среде, понимаем, что очень многое придется делать самим. Это в чем-то похоже на аренду помещения: приходишь в ЦОД и можешь арендовать ячейку. А дополнительной помощи не найти.

Сегодня изменения в бизнесе опережают изменения в информационных системах и ИТ-департамент утрачивает монополию на специальные знания и уникальность внутри компании. Поэтому аутсорсинг информационно-технологических услуг активно развивается по многим направлениям...

В центре внимания лидеров рынка ИТ – вопросы, связанные с большими объемами данных. Что с ними делать, как обрабатывать в сложных ИТ-системах, чтобы научиться извлекать полезную для компании информацию, как облегчить онлайн-общение и бизнес в интернете...

“Тема ИТ-аутсорсинга обсуждается уже не один год, а прогнозируемого взрывного роста этого сегмента всё нет”, — с сожалением констатировал председатель совета директоров компании “АйТи” Тагир Яппаров в своем выступлении на очередном ежегодном форуме Ассоциации...

Естественно, что пока ничего не грянет, так и креститься никто не будет. Не так давно гремело, и не слабо, но креститься многие не спешат. Что креститься, рассуждают те, кого пронесло, – снаряд в одно место два раза не попадает, забывая при этом другую истину...

Форс-мажорные обстоятельства вроде внезапного отключения электричества в офисном здании или пожара на соседнем этаже, увы, не такая уж и редкость сегодня. Это может привести (и приводит) к сбоям в работе информационных систем, как локальных, так и интегрированных...

Все ноу-хау, которые обнаруживаются в нашей жизни, мы стремимся использовать повторно, желательно не один раз. От этого наши находки только выигрывают, становятся очень технологичными и вполне тиражируемыми. Ноу-хау, которым я хочу поделиться с коллегами, — это набор...

Еще лет пять-семь назад многие компании не относились серьезно к аутсорсингу и считали его очередным модным веянием. Однако в последние годы ситуация заметно изменилась – многие из тех, кто раньше даже не рассматривал возможность передачи определенных процессов на аутсорсинг...

Рынок IT-аутсорсинга Башкирии ждет неминуемый рост. К такому выводу пришли специалисты этой области. Сегодня услугами специализированных компаний пользуются представители как малого, так и среднего, и крупного бизнеса. Доступность, оперативность, опытность...

2012 г.
1412
Рыцарева Елена

Тема аутсорсинга на отечественном ИТ-рынке то возникает, то снова затухает уже больше 10 лет. А серьезных игроков так и не появилось. Почему российские компании по-прежнему боятся отдавать свои ИТ-системы внешним профессиональным командам? Почему ни одна из...

2012 г.
1500
Комов Алексей

Развитию аутсорсинговых ИТ-услуг в России препятствует множество объективных и субъективных факторов. Так, аутсорсеры частенько обвиняют отечественных CIO в недоверии к сторонним организациям, боязни перемен и недальновидности...

Крупной современной компании не обойтись без ИТ-архитекторов. Ведь ее конкурентоспособность во многом зависит от того, насколько грамотно автоматизированы основные бизнес-процессы. И ИТ-архитектор становится ключевой фигурой в этом процессе.

Преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга описаны и разобраны многими авторами вдоль и поперек. Несмотря на прекрасную ориентацию в этой теме, многие ИТ-руководители все равно задаются вопросом о том, нужно ли прибегать к услугам...

Все больше западных компаний из разных отраслей открывают в России свои филиалы и отделения, организуют дочерние бизнесы. При этом они создают собственные ИТ-системы, обычно по образу и подобию своих центральных корпоративных систем, работают по выработанным...

Первая IT компания

  • Компьютерная помощь
  • Обслуживание локальных сетей офиса
  • Абонентское обслуживание офисов
  • ИТ Аутстаффинг
  • Аренда серверов
  • Системное администрирование серверов
  • Видеонаблюдение и системы контроля доступа

+7 (499) 322-00-42

info@number1it.ru

#почему выбирают нас

Современный мир не может обходиться без информационных технологий, и они присутствуют в работе как крупнейших предприятий, так и крохотных фирм. Чтобы вся техника и ПО работали без сбоев и неполадок, необходимо привлекать к установке и обслуживанию только квалифицированных специалистов, например, из Первой IT-компании. Они обеспечат ремонт и установят любое лицензионное ПО, а также предложат целый ряд услуг, связанных с IT: автоматизацию бизнеса, интеграцию IT-решений, использование интернет-технологий для успешного ведения дел. Теперь вы можете не держать целый штат сотрудников для работы в IT-сфере, а сотрудничать с этим предприятием на условиях аутсорсинга, что будет для вас весьма выгодным. Первая IT-компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, благодаря которым работа вашего предприятия значительно облегчится.